Привод передвижения крана ПК-6,3 (основной вариант) и его исполнения (ПК-6.3П, ПК-6.3С, ПК-6.3Р, ПК-6.3Д) предназначены для комплектации ходовых тележек и механизмов стрелы башенных строительных кранов.
Приводы также могут быть использованы для установки в других механизмах в качестве мотор-тормоз-редукторов, работающих при повторно-кратковременном режиме с реверсом, пусковыми и тормозными перегрузками и постоянными или переменными нагрузками при установившихся оборотах двигателя.
Наименование |
Амортизатор ПК-6,3 в сб. |
Венец червячный z=32 |
Венец червячный z=32 в сборе |
Венец червячный z=40 |
Венец червячный z=40 в сборе |
Кожух ПК-6,3 |
Колесо зубчатое m=3 z=32 (ведущее) ПК-6,3.104-05 |
Колесо зубчатое m=3 z=36 (ведущее) ПК-6,3.104-01 |
Колесо зубчатое m=3 z=39 (ведущее) ПК-6,3.104-02 |
Колесо зубчатое m=3 z=42 (ведущее) ПК-6,3.104-03 |
Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 |
Плита ПК-6,3 |
Привод передвижения ПК-6,3 |
Ступица ПК-6,3 |
Шайба амортизатора ПК-6,3 |
Шестерня m=3 z=22 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-03 |
Шестерня m=3 z=22 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-03 |
Шестерня m=3 z=25 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-02 |
Шестерня m=3 z=25 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-02 |
Шестерня m=3 z=28 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-01 |
Шестерня m=3 z=28 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-01 |
Шестерня m=3 z=32 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-05 |
Шестерня m=3 z=32 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-05 |
Шкив Д200 ПК-6,3 |
Щуп ПК-6,3 |
Эл.двигатель 5АИ 132S6 5,5кВт 1000 об/мин IM2081 |
Описание исполнения:
1. ПК-6.3.000 - Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов.
2. ПК-6.ЗП.000 - Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы).
3. ПК-6.3Д.000 - Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора).
4. ПК-6.3С.000 - Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора).
5. ПК-6.3Р.000 - Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).
Описание конструкции
Привод ПК-6.3 состоит из приводного электродвигателя 1, соединенного с глобоидным редуктором переходным фланцем 2, в корпусе которого находится зубчатая передача 3.
Глобоидный редуктор 4 с межосевым расстоянием 125 мм состоит из червяка с двумя выходными концами и колеса со шлицевым отверстием в ступице. К верхним лапам корпуса редуктора прикреплен амортизатор 5, к нижним - рама с установленным на ней тормозом. Тормозной шкив 7 смонтирован на выходном конце червяка.
Крутящий момент от вала двигателя через зубчатую передачу 3 (шестерня установлена на валу двигателя, зубчатое колесо - на червяке) передается червяку, который вращает колесо редуктора, соединенное посредством шлицевого вала с ходовыми колесами крана. Торможение осуществляется прижатием колодок тормоза 6 к шкиву сразу же после отключения электродвигателя и остаются в таком положении вплоть до пуска привода.